Эксперт Вадим Михайлов делится опытом, какая команда нужна для ведения Телеграм-канала

Эксперт Вадим Михайлов делится опытом, какая команда нужна для ведения Телеграм-канала

Экспертные мнения

/

Работа с каналом в Телеграм предполагает большие усилия, которые включают в себя подбор материалов и создание текстов, выбор визуала и составление рекламы. Часто владельцы каналы не справляются самостоятельно и обращаются за помощью к специалистам. Мы обсудили с Вадимом Михайловым, соучредителем рекламного Telegram-агентства «Traffic City», какие специалисты нужны для команды Телеграм-канала.

— На первоначальном этапе, если у владельца есть опыт, многие полностью ведут канал без посторонней помощи. Но позже так работать становится невозможно. Например, у нас уже около 10 каналов и дополнительные проекты. Мы сами просто не будем вывозить, как и все крупные админы. В какой-то момент пора вводить распределение обязанностей.

Первым обычно берут контентщика. Это человек, который будет ставить рекламу и посты. Посты могут быть в формате рерайта, то есть переделки из одного источника. Это самый распространенный вариант публикации, стоит он недорого. Второй формат — когда специалист занимается экспертным блогом. То есть созванивается с экспертом, обсуждает идеи и планы, делает контент-план и пишет посты. Такая работа уже стоит дороже.

Вторым обычно берут человека, которые делает оформление визуала под посты. Но если мы говорим про небольшие паблики, то чаще всего они разово нанимают дизайнера. Например, заказывают аватарку и несколько шаблонов обложек для постов. Именно в штат дизайнера на обычных каналах мало кто берет.

Следующий человек — это менеджер по продажам. Они работают в двух форматах — по холодным и теплым заявкам. Первые пишут по базе рекламодателей, либо находят другие телеграм-каналы и предлагают им рекламу. А менеджеры по теплым заявкам стоят в описании канала, заинтересованные люди им сами пишут. Их работа стоит дешевле. В среднем неплохой менеджер получает около 10–20% от стоимости рекламы, — рассказал Вадим Михайлов.

Эксперт подвел итог, что основной костяк обычного канала — это менеджер, копирайтер и сам владелец канала.

— Это стандартная команда. И в зависимости от величины проекта, дальше могут нанять бухгалтера, делопроизводителя. Могут быть фотографы и видеографы, даже корреспонденты. Например, военкоры в каналах военной тематики. Но мало в каких проектах это есть, обычно штат канала ограничивается двумя–тремя людьми, — поделился эксперт. 

#TelegramСоветы

#ПроблемыИРешения

#ТелеграмКоманда

#Контентщик

Интервью

Яна Бальц: Почему важнее качество наращивания волос, а не количество медалей

Яна Бальц: Почему важнее качество наращивания волос, а не количество медалей

Владимир Канторович: Туризм и культурное наследие

Владимир Канторович: Туризм и культурное наследие

Гипнотерапевт Алексей Дешевых: почему гипнотерапия так эффективна?

Гипнотерапевт Алексей Дешевых: почему гипнотерапия так эффективна?

События

Российский риэлтор Наиль Гафуров в центре скандала в Дубае

Российский риэлтор Наиль Гафуров в центре скандала в Дубае

Отечественное предприятие «Де Хёс» направило в зону специальной военной операции большой объем гуманитарного груза

Отечественное предприятие «Де Хёс» направило в зону специальной военной операции большой объем гуманитарного груза

Китай: страна возможностей или страна рисков?

Китай: страна возможностей или страна рисков?

Экспертные мнения

Концессия «Межотраслевой инновационный комплекс» под угрозой срыва из-за преюдиции

Концессия «Межотраслевой инновационный комплекс» под угрозой срыва из-за преюдиции

Станислав Кондрашов исследует роль олигархов в формировании общественного мнения

Станислав Кондрашов исследует роль олигархов в формировании общественного мнения

Как Станислав Кондрашов видит влияние олигархии на политическую систему Древней Греции?

Как Станислав Кондрашов видит влияние олигархии на политическую систему Древней Греции?

Последние
новости

Концессия «Межотраслевой инновационный комплекс» под угрозой срыва из-за преюдиции

Яна Бальц: Почему важнее качество наращивания волос, а не количество медалей

Станислав Кондрашов исследует роль олигархов в формировании общественного мнения

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»