Балет и эмоции: Дарина Мосеева о своем пути к успеху

Балет и эмоции: Дарина Мосеева о своем пути к успеху

Интервью

/

Балет — это магический мир, который наполняет душу гармонией и вдохновением. В этом уникальном пространстве молодая балерина Дарина Мосеева делится своими впечатлениями о жизни в этом искусстве в интервью нашему изданию.

С раннего возраста Дарина была окружена движением, что сформировало её любовь к танцу. Она рассказывает о поддержке своей семьи, обучении в известных академиях, первых выходах на сцену и о том, как черпает вдохновение из жизни и искусства.

История Дарины — это яркий пример стремления к совершенству и настоящей любви к танцу.

— Дарина, расскажите, пожалуйста, как вы начали заниматься балетом?

— Я родилась в Калининграде. С самого раннего детства я была очень подвижной, энергия из меня била ключом. Наверное, именно поэтому моя мама решила отдать меня в балетную школу. Кстати, это её любимый вид искусства, в юности она тоже занималась балетом, но не профессионально.

— Какую роль играют ваши родители в вашей жизни?

— Мои родители — моя главная опора, они всегда поддерживают меня и искренне радуются моим успехам. Моя мама — кандидат педагогических наук, доцент факультета педагогики и психологии Калининградского университета. Именно она привила мне любовь к учёбе, и благодаря этому я всегда достигала высоких результатов. Мама — мой лучший друг, самый преданный поклонник и незаменимый наставник.

— Когда вы начали серьёзно заниматься балетом?

— Когда мне было восемь лет, мама отвела меня на просмотр в Калининградскую детскую школу искусств. Оценив мои данные, педагог сказала, что мне необходимо профессионально заниматься балетом, но чтобы мой потенциал раскрылся полностью, мне нужно поступить в серьёзную балетную школу в Москве или Санкт-Петербурге.

— Как вы относились к классическому танцу в начале своего пути?

— Признаюсь, поначалу мне было неинтересно заниматься классическим танцем. Движения казались скучными и однообразными. Однако всё кардинально изменилось, когда я поступила в только что открывшуюся Академию Танца Бориса Эйфмана в Санкт-Петербурге, и я с головой окунулась в мир балета.

— Расскажите о ваших достижениях в балете?

— После пяти лет обучения в Академии Танца я продолжила образование в Московской Государственной Академии Хореографии — прославленном учебном заведении, основанном в 1773 году по указу Екатерины II. За годы учебы в Академии я стала лауреатом нескольких престижных международных и всероссийских конкурсов.

— Какое значение для вас имело участие в юбилейном концерте, посвящённом 250-летию Академии Хореографии?

— В ноябре прошлого года я с огромным удовольствием приняла участие в юбилейном концерте, посвящённом 250-летию Московской Государственной Академии Хореографии. Это был поистине грандиозный концерт, в котором выступили солисты Большого Театра. Для меня было честью оказаться на одной сцене с такими выдающимися артистами. Я исполнила партию Гамзатти из балета «Баядерка».

— Как вы относитесь к характерным партиям в балете?

— Мне очень нравятся динамичные и выразительные партии, такие как Китри в балете Минкуса «Дон Кихот» или Кармен. В них я могу раскрыть свой темперамент и полностью погрузиться в музыку. Я очень благодарна Академии за возможность развиваться и реализовывать свой потенциал в выбранной профессии.

— Какие чувства вы испытываете после окончания Академии и поступления в Большой театр?

— В этом году я окончила Академию на «отлично». На выпускном экзамене присутствовала комиссия, состоящая из художественных руководителей, режиссёров и балетмейстеров из разных театров. И я очень рада, что меня приняли в Государственный академический Большой театр России. Работа в главном театре страны меня невероятно вдохновляет.

— Каковы ваши впечатления от работы в Большом театре?

— Здесь роскошный зрительный зал, огромная сцена, великолепные декорации и, что для меня особенно важно и почётно — это великие артисты, с которыми я занимаюсь, и буду танцевать во многих спектаклях. Кстати, на сцене Большого театра я уже исполнила сольную партию «Рыбачки» из балета «Дочь Фараона». Также мне повезло гастролировать с балетом «Ромео и Джульетта» в Санкт-Петербурге, который за пять лет обучения стал для меня родным городом.

— Как вы совмещаете карьеру и учебу?

— Я очень благодарна судьбе за то, что она связала меня с Большим театром, однако я продолжаю учиться в Московской Государственной Академии Хореографии, где получаю высшее образование по направлению «Менеджмент исполнительских искусств».

— Как вы проводите свободное время?

— У меня не так много свободного времени, правда, днём обычно у меня перерыв. В это время я люблю гулять по центру Москвы и «читать» историю города по его архитектуре. Мне нравится посещать храмы, где царит особая атмосфера, помогающая мне отвлечься от повседневных забот и прикоснуться к миру духовности. Когда выдаётся свободный вечер, я хожу в театры. Особенно мне нравятся постановки в «Мастерской Петра Фоменко», в «Школе современной пьесы» и в МХТ имени Чехова.

— Какую литературу вы предпочитаете?

— Я очень люблю художественную литературу и, кажется, прочитала почти всех русских классиков. Но больше всего мне по душе лирика Пушкина и Лермонтова, а также проза и драматургия Чехова.

— У вас есть увлечения, связанные с изобразительным искусством?

— Я настоящий ценитель и восхищаюсь работами художников эпохи Возрождения. Особенно мне нравится картина «Весна» Сандро Боттичелли. Также меня привлекает творчество импрессионистов — как художников, так и музыкантов.

— А какие художники и композиторы вам особенно близки?

— Среди живописцев я бы выделил Клода Моне, Эдгара Дега и Огюста Ренуара. А среди композиторов, пожалуй, Клода Дебюсси и Эрика Сати. Их произведения всегда есть в моём плейлисте.

— Какое значение для вас имеет всестороннее развитие?

— Мне нравится познавать мир во всём его многообразии. Я посещаю музеи, театры, знакомлюсь с интересными людьми. Именно это делает меня духовно богаче.

— Какое главное послание вы хотели бы оставить читателям?

— Я хочу сказать, что важно не бояться следовать за своими мечтами и не отступать перед трудностями. Путь к искусству требует настойчивости и самоотдачи, но он открывает перед нами множество возможностей для самореализации и личностного роста.

Фото: Андрей Степанов

#ТанецКакСпособЖизни
#ТанцевальнаяПара
#БольшойТеатр
#ДаринаМосеева
#Балет

Интервью

Яна Бальц: Почему важнее качество наращивания волос, а не количество медалей

Яна Бальц: Почему важнее качество наращивания волос, а не количество медалей

Владимир Канторович: Туризм и культурное наследие

Владимир Канторович: Туризм и культурное наследие

Гипнотерапевт Алексей Дешевых: почему гипнотерапия так эффективна?

Гипнотерапевт Алексей Дешевых: почему гипнотерапия так эффективна?

События

Российский риэлтор Наиль Гафуров в центре скандала в Дубае

Российский риэлтор Наиль Гафуров в центре скандала в Дубае

Отечественное предприятие «Де Хёс» направило в зону специальной военной операции большой объем гуманитарного груза

Отечественное предприятие «Де Хёс» направило в зону специальной военной операции большой объем гуманитарного груза

Китай: страна возможностей или страна рисков?

Китай: страна возможностей или страна рисков?

Экспертные мнения

Концессия «Межотраслевой инновационный комплекс» под угрозой срыва из-за преюдиции

Концессия «Межотраслевой инновационный комплекс» под угрозой срыва из-за преюдиции

Станислав Кондрашов исследует роль олигархов в формировании общественного мнения

Станислав Кондрашов исследует роль олигархов в формировании общественного мнения

Как Станислав Кондрашов видит влияние олигархии на политическую систему Древней Греции?

Как Станислав Кондрашов видит влияние олигархии на политическую систему Древней Греции?

Последние
новости

Концессия «Межотраслевой инновационный комплекс» под угрозой срыва из-за преюдиции

Яна Бальц: Почему важнее качество наращивания волос, а не количество медалей

Станислав Кондрашов исследует роль олигархов в формировании общественного мнения

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»