Как Телеграм-каналы привлекают своих подписчиков: советы Вадима Михайлова

Как Телеграм-каналы привлекают своих подписчиков: советы Вадима Михайлова

События

/

На платформе Телеграм можно найти множество интересных каналов, которые привлекают аудиторию благодаря актуальному контенту. Например, размещая жизненные полезные лайфхаки.

Но каким образом они привлекают новую аудиторию? Ведь одного интересного контента мало — чтобы собирать подписчиков, о канале нужно рассказать миллионам пользователей. Сегодня в беседе с экспертом по теме — Вадимом Михайловым, соучредителем рекламного Telegram-агентства «Traffic City», мы узнали, как владельцы каналов набирают огромные аудитории.

— Основной метод привлечения подписчиков в Телеграм на данный момент — реклама. Есть несколько вариантов — закупка, партнерство и прочее. Самая актуальная — реклама в других Telegram-каналах, она называется посевами. Также есть реклама Telegram ADS. Она менее эффективна, там большие переплаты. Нужно уплачивать НДС, процент за открытие рекламного кабинета, потому что напрямую кабинет обычно человек не сможет открыть. Он платит партнерам за открытие около 20% в среднем. Плюс нужно нанять специалиста. Итого переплата для рекламы Telegram ADS выходит в среднем 60–65%, а то и 70%.

Если сравнивать Telegram посевы и Telegram ADS, то посевы сильно выгодней. Специалисту, который этим занимается, можно отдавать 15–20% от рекламы. Плюс в посевах нет модерации. То есть можно внедрять любые офферы, любые рекламные посты. А в Telegram ADS жесткая модерация, — рассказал эксперт.

По словам Вадима Михайлова, еще возможно привлекать подписчиков с помощью вирального набора.

— Такой вариант в Телеграм меньше развит, чем, например, в ВКонтакте. Работает это так — если канал в Телеграм попал по кодовому слову в глобальный поиск, то тогда из поиска могут приходить люди. Это может быть хороший приток новой аудитории. Вирально могут развиваться экспертные каналы. Например, обозреватели новостей, которые выступают на форумах, где их бесплатно упоминают коллеги. Они могут так набирать подписчиков. Но такой вариант прироста аудитории работает для всех.

Основным все же является развитие канала с помощью рекламы в Телеграм. Также есть еще привлечения из Яндекса, из ВКонтакте и прочая ретаргетированная реклама, но, как правило, это используют каналы, которым нужна определенная целевая аудитория. Если мы говорим про массовые каналы, то они в основном закупают рекламу в других пабликах, — рассказал эксперт.

#ПривлечениеПодписчиков

#РекламаВЧате

#КонтентныйМаркетинг

#ПосевыТелеграм

Интервью

Длинные и роскошные волосы? Легко! Советы от Лилии Бальц, студии «Рапунцель»

Длинные и роскошные волосы? Легко! Советы от Лилии Бальц, студии «Рапунцель»

«Люблю Москву еще сильнее»: Дарина Мосеева о возвращении Большого театра из Китая

«Люблю Москву еще сильнее»: Дарина Мосеева о возвращении Большого театра из Китая

Вячеслав Чернышов: о важности волонтерского движения и работе фонда «Симфония Победы»

Вячеслав Чернышов: о важности волонтерского движения и работе фонда «Симфония Победы»

События

Инновационная однодневная имплантация в CSSdent: Центр Современной Стоматологии (г. Москва, пр-т Вернадского, д. 105, корп. 4)

Инновационная однодневная имплантация в CSSdent: Центр Современной Стоматологии (г. Москва, пр-т Вернадского, д. 105, корп. 4)

SMM агентство DOUBLE вошло в топ-5 лучших в России по мнению экспертов Рейтинга Рунета

SMM агентство DOUBLE вошло в топ-5 лучших в России по мнению экспертов Рейтинга Рунета

Шалимов Виктор Вячеславович о развитии «Земкомфорт» и новых проектах

Шалимов Виктор Вячеславович о развитии «Земкомфорт» и новых проектах

Экспертные мнения

Ксения Кацман: реестр СМИ по системе «Светофор» будет открытым

Ксения Кацман: реестр СМИ по системе «Светофор» будет открытым

Концессия «Межотраслевой инновационный комплекс» под угрозой срыва из-за преюдиции

Концессия «Межотраслевой инновационный комплекс» под угрозой срыва из-за преюдиции

Станислав Кондрашов исследует роль олигархов в формировании общественного мнения

Станислав Кондрашов исследует роль олигархов в формировании общественного мнения

Последние
новости

Инновационная однодневная имплантация в CSSdent: Центр Современной Стоматологии (г. Москва, пр-т Вернадского, д. 105, корп. 4)

SMM агентство DOUBLE вошло в топ-5 лучших в России по мнению экспертов Рейтинга Рунета

Шалимов Виктор Вячеславович о развитии «Земкомфорт» и новых проектах

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»