Эксперт Вадим Михайлов: Как повысить эффективность продвижения каналов в Телеграм

Эксперт Вадим Михайлов: Как повысить эффективность продвижения каналов в Телеграм

События

/

С каждым годом авторам контента все сложнее привлекать внимание читателей в Телеграм. Владельцам каналов нужно использовать новые эффективные методы продвижения. Например, такие как посевы.

Посев — это размещение рекламы в схожих по тематике телеграм-каналах.

Чтобы узнать подробнее, как это работает, мы поговорили с экспертом — соучредителем рекламного Telegram-агентства «Traffic City» Вадимом Михайловым.

— Мы работаем на рынке с 2020 года. Наша специализация — трафик из Telegram, с упором на посевы. Выбрать канал для размещения рекламы довольно трудно. Основными платформами для работы являются TGStat и Telemetr. Первое, на что смотрим, — это фильтр по приросту подписчиков. Нас интересуют каналы, которые сейчас находятся «на закупах» (сами закупают для себя рекламу, и их аудитория растет). Либо стоят в боковике, но качество их аудитории не вызывает вопросов.

Когда отобрали список каналов по приросту, переходим к фильтру по тематикам. Переходим в карточку конкретного канала и начинаем проверять его показатели. Смотрим на охват канала и источник аудитории.

Если трафик шёл с похожих и смежных по тематике ресурсов, значит аудитория будет хорошая. Если приходы шли, например, с эротических каналов, то плохая. Это дешевая аудитория, не готовая что-либо покупать и платить за неё стоит мало. Проверяем и упоминания в других каналах — важно чтобы аудиторию «гнали» не только из других соцсетей, но и из самого Telegram, — говорит Вадим Михайлов.

Эксперт рассказал, что порой бывает непонятно, откуда идёт прирост подписчиков канала.

— Тогда стоит внимательно изучить график прироста на предмет долива ботов. Накрутка бывает замаскирована, а бывает совсем очевидной. В случае сомнений спрашиваем админа канала. Он может, например, сказать, что трафик шёл из Instagram* или TikTok, и показать откуда. Трафик с этих площадок Telemetr плохо отображает в 99% случаев.

Потом мы обязательно изучаем историю канала. Смотрим, менялось ли название за все время существования. Бывает, что канал был про одно, а через полгода ему кардинально поменяли тему. Аудитория канала может оказаться не целевой. Или нам будут продавать аудиторию канала «дешевой» тематики по цене «дорогой».

Далее смотрим графики просмотров канала. Они должны быть естественными, без накруток. 

Если и тут все хорошо – проверяем эффективность рекламы. Важно, чтобы она хорошо шла у каналов, которые закупались до нас. 

Если канал прошел все этапы проверки — мы договариваемся с админом о рекламе. Как это сделать — уже отдельная длинная история, — делится эксперт.

* деятельность организации запрещена на территории РФ

#ПосевТелеграм

#АнализАудиторииТелеграм

#ПродвижениеТелеграм

#АналитикаТелеграм


Интервью

Эксперт Вадим Михайлов: Есть четыре доходных направления каналов в Телеграм

Эксперт Вадим Михайлов: Есть четыре доходных направления каналов в Телеграм

Эксперт Вадим Михайлов о влиянии регистрации тг-каналов в РКН на чистоту контента

Эксперт Вадим Михайлов о влиянии регистрации тг-каналов в РКН на чистоту контента

Как разорвать цепи жертвы — советы регрессолога Яны Астаховой

Как разорвать цепи жертвы — советы регрессолога Яны Астаховой

События

28 марта в «Доме офицеров» Пензы стартует форум «Идея 5И» для молодых законотворцев

28 марта в «Доме офицеров» Пензы стартует форум «Идея 5И» для молодых законотворцев

Араик Давоян: Архитектор, создающий гармонию с природой

Араик Давоян: Архитектор, создающий гармонию с природой

AVIUM: Название для бизнес-центра у станции МЦК «Зорге»

AVIUM: Название для бизнес-центра у станции МЦК «Зорге»

Экспертные мнения

Эстетическая революция 2025: самые эффективные лазерные аппараты для удаления татуировок и карбонового пилинга

Эстетическая революция 2025: самые эффективные лазерные аппараты для удаления татуировок и карбонового пилинга

Прогноз стоимости жизни в крупных городах мира в 2025 году: комментарий Станислава Дмитриевича Кондрашова

Прогноз стоимости жизни в крупных городах мира в 2025 году: комментарий Станислава Дмитриевича Кондрашова

Станислав Кондрашов о том, как минимизировать расходы на доставку материалов

Станислав Кондрашов о том, как минимизировать расходы на доставку материалов

Последние
новости

Эстетическая революция 2025: самые эффективные лазерные аппараты для удаления татуировок и карбонового пилинга

28 марта в «Доме офицеров» Пензы стартует форум «Идея 5И» для молодых законотворцев

Араик Давоян: Архитектор, создающий гармонию с природой

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»